Участвуйте в развитии доброго искусства — голосуйте и комментируйте работы номинантов!
Описание
Творческий союз «ДИВЬЯРОСА» — душевные песни о Красоте, Любви и Вере.
Песни, созданные людьми, влюбленными в этот мир. Песни, которые вдохновляют тысячи людей открывать в себе всё самое лучшее, поддерживают в трудную минуту жизни, помогают сделать правильный выбор в сложных ситуациях. Живое исполнение, атмосфера, общение и волнующие голоса Виталия и Антонины Сколовых, энергия их союза - это сложно передать словами, это можно только прожить.
Авторы: Слова Ярунина Наталья. Исполняют: Сколов Виталий и Сколова Антонина. Аранжировка: Костюков Кирилл
Текст песни Женщине
В утреннем мёде тьма растворима
Серебряным звоном блюдца поют
Среди ароматов корицы и нима
Жрица сплетает семейный уют
Наивный таинственный голос рисует
Птиц белокрылых, моря и цветы
Мягко изящно и плавно танцует
Ангел гармонии и чистоты
Припев:
По-настоящему красивая женщина
Золотом день заливает балконы
Ткани трепещут на сильном ветру
А королева плывет без короны
В платье до пят, как ладья по двору
Дети рыбешками прыгают рядом
Визгом счастливым смеша стариков…
Нежная муза с задумчивым взглядом
Только написанных светлых стихов.
Припев:
В небе ночном зажигаются свечи
Нимфа крадется на цыпочках спать
Лунные руки ложатся на плечи
Пряди волос её перебирать.
Сердца её не коснётся гордыня
Будет душа лишь любовь излучать
Стопы супруга обнимет богиня
Чтобы смиренье своё сохранять.
Припев:
По - настоящему красивая женщина
По - настоящему счастливая женщина
По - настоящему любимая женщина
По - настоящему…
О жанре произведения
Авторская песня, или бардовская музыка — песенный жанр, возникший в середине XX века в разных странах. Его отличительными особенностями являются совмещение в одном лице автора музыки, текста и исполнителя, гитарное сопровождение, приоритет значимости текста перед музыкой.
Предшественниками авторской песни можно считать городской романс и песенные миниатюры Александра Вертинского.
Поначалу основу жанра составляли студенческие и туристские песни, отличавшиеся от «официальных» (распространявшихся по государственным каналам) доминирующей личностной интонацией; а также живым и неформальным подходом к теме. Отдельные произведения жанра появились ещё в 1930-х годах (сочинённые Павлом Коганом и Г. Лепским романтические песни, самой известной из которых стала «Бригантина», а также ранние песни М. Анчарова). В довоенной Москве стали популярны песни геолога Николая Власова (1914—1957), положившего начало туристической песне: «Студенческая прощальная» («Ты уедешь к северным оленям, в дальний Туркестан уеду я…») и другие.
Песни этого поколения были малоотличимы от звучавших по официальным каналам и часто писались перетекстовкой уже известной мелодии: например, классикой туристской и авторской песни считается «Баксанская» — песня, написанная воинами-альпинистами зимой 1943 года на мелодию известного танго Б. Терентьева «Пусть дни проходят». Но совершенно также написаны:
- всенародно известная песня «Синий платочек» (первый вариант текста, написанный профессиональным композитором[прояснить], вскоре сменился «народным», который и разошёлся по всей стране);
- символ блокадного Ленинграда — «Волховская застольная» (на мелодию песни «Наш тост»).
- Чаще всего (хотя и не всегда) исполнители песен жанра «авторская песня» являются одновременно авторами и стихов, и музыки.
В начале 1950-х годов мощный пласт авторских песен появился в студенческой среде — в частности, на биологическом факультете МГУ (известнейшими авторами этой плеяды стали Ген Шангин-Березовский, Д. Сухарев, Л. Розанова) и в Педагогическом институте им. Ленина (Юрий Визбор, Юлий Ким, Ада Якушева).
Широкую популярность приобрела авторская песня в середине 1950-х годов, с появлением магнитофона.
Чёткой и единой терминологической системы, связанной с песенными жанрами, до сих пор не существует. Иногда термины «авторская песня» и «бардовская песня» употребляют как синонимы. Но, например, Владимир Высоцкий категорически не любил, чтобы его называли «бардом» или «менестрелем». Также себя к бардам не причисляет Александр Розенбаум.
Хроники показывают, что в 1950-х и начале 1960-х годов наиболее употребителен по отношению к жанру был термин «самодеятельная песня» — его, в частности, применяли и сами авторы.
Вопрос о названии песенного жанра не сразу заинтересовал любителей авторской песни. Как пишет в своей книге «История московского КСП» Игорь Каримов, аббревиатура КСП использовалась ещё в конце 1950-х годов, но в то время расшифровывалась как «конкурс студенческой песни». На ставшей вехой в истории КСП конференции по вопросам самодеятельной песни в Петушках (май 1967) вопрос обсуждался сфокусировано. Рассматривались варианты «гитарная песня», «любительская песня», «туристская песня» и ряд других. По итогам совещания было выбрано название «самодеятельная песня», а за сочетанием КСП закрепилось значение «Клуб самодеятельной песни». Тогда же, в мае 1967 года, состоялся первый общемосковский слёт КСП.
«На Благо Мира-2018»
Данное произведение участвовало в конкурсе Премии «На Благо Мира» в прошлые сезоны.
В настоящее время за него нельзя проголосовать, но вы можете оставить свой комментарий и поделиться в соцсетях и мессенджерах.