Участвуйте в развитии доброго искусства — голосуйте и комментируйте работы номинантов!
Билетная касса +7 (383) 224 54 59
Режим работы кассы: с 10:00 до 20:00, без выходных
«На Благо Мира-2020»
Данное произведение участвовало в конкурсе Премии «На Благо Мира» в прошлые сезоны.
В настоящее время за него нельзя проголосовать, но вы можете оставить свой комментарий и поделиться в соцсетях и мессенджерах.
Описание
«Бесприданница»
Идея постановки мюзикла по мотивам «Бесприданницы» Островского возникла на пересечении двух излюбленных и успешных творческих векторов Новосибирского музыкального театра – мюзикловой интерпретации литературной классики и отсылки к шедеврам кинематографии, где безусловный лидер в ряду экранизаций - «Жестокий романс» Эльдара Рязанова.
Что, помимо сюжета, мы знаем о «Бесприданнице»? Некоторые факты о ее создании и сценической судьбе. В семидесятых годах девятнадцатого века Александр Островский занимал должность почётного мирового судьи в Кинешемском уезде. Участие в процессах и знакомство с криминальной хроникой давали ему возможность находить новые темы для своих произведений. Исследователи предполагают, что сюжет «Бесприданницы» был подсказан драматургу одним из громких дел, всколыхнувшим весь уезд — им стало убийство местным жителем Иваном Коноваловым своей молодой жены. В отличие от других пьес Островского, создаваемых в кратчайшие сроки, «Бесприданница» писалась четыре года и, хоть ее премьера и была чрезвычайно ожидаемым событием, но чаяний общественности не оправдала. По свидетельству обозревателя газеты «Русские ведомости», «драматург утомил всю публику вплоть до самых наивных зрителей». Но, как это часто бывает, настоящий успех пришел спустя время - чреда разнообразных постановок, а в дальнейшем и экранизаций, начиная с немого кинематографа.
Чем планируют удивить зрителя авторы и создатели спектакля? Казалось бы, сюжет «Бесприданницы» всем хорошо известен, исход драмы тонкой и глубоко чувствующей, но оказавшейся разменной вещью в руках окружающих ее мужчин Ларисы Дмитриевны предрешен с первых минут. Однако авторы вносят в действие поистине детективный дух. Сюжетные пазлы-маркеры – выстрелы, смерть Ларисы, интриги, любовь, предательство – на первый взгляд хаотичны и рандомны. На поверхности оказываются отдельные эпизоды драмы, которые до последней минуты не дают ответов, что же все-таки стало причиной рокового выстрела, и кто был его целью, и кто автором. Времени на то, чтобы разобраться в запутанном клубке страстей и событий будет достаточно.
С автором музыкальной партитуры – Ефремом Подгайцем – театр сотрудничает впервые, хотя на счету композитора более десятка сценических произведений, поставленных московскими музыкальными театрами, в том числе балет «Мойдодыр» на сцене Большого театра, а также номинация фестиваля «Золотая Маска» за проект «Ангел и психотерапевт». Пьеса и стихи мюзикла созданы московским поэтом и драматургом Львом Яковлевым, давним соавтором Ефрема Подгайца, в том числе по проектам «Ангел и психотерапевт», «Баранкин, будь человеком», «Повелитель мух»
Дорофеева Елизавета, Дубровина Светлана, Ставская Анна, Шайхеева Алина, Алексеев Андрей, Емельянов Дмитрий, Бедарёв Кирилл, Бессонов Александр, Ромашов Роман, Лукан Александр, Халецкий Василий, Лидман Антон, Крюков Александр, Дудник Евгений, Полубоярцев Михаил, Пашенцев Андрей, Слаутин Вячеслав, Воробьёв Никита, Литвинцев Николай, Дорошенко Андрей, Кириченко Вадим