Меню

Участвуйте в развитии доброго искусства — голосуйте и комментируйте работы номинантов!

Интернет-сайты
6+
Рейтинг
7
Идея сайта:
Бренд любого региона должен основываться на основе истории края, его культуре, людях, особенностях климата и геополитическом положении. Для Омска мы создали такую концепцию. Предлагаем ознакомиться с ней и узнать больше о нашем сибирском крае.
Автор(ы) проекта:
Зикунова Валерия Юрьевна
Сообщество, если есть: Соц. сети
Нет
Направление работы:
Краеведение

«На Благо Мира-2020»

Данное произведение участвовало в конкурсе
Премии «На Благо Мира» в прошлые сезоны.
В настоящее время за него нельзя проголосовать, но вы можете оставить свой комментарий и поделиться в соцсетях и мессенджерах.

Подать заявку на конкурс этого года можно здесь

Общий балл
0
Всего отдано голосов 0
Оценки работ защищаются от накруток и занижения

Описание

«Бренд Омска»

Концепция бренда Омской области, основанная на истории, географических особенностях, культуре, делах людей, проживающих на территории.

Только так можно повысить краеведческие знания жителей, сохранить культурное наследие и развивать регион с опорой на исторические предпосылки и существующие достижения.

Интересные факты / почему стоит посмотреть?

Концепция бренда города Омска попала в число финалистов Первого международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд» в номинации "Брендинг территории"

Развернуть Скрыть
По данной работе пока нет отзывов
0 Голос
/ текущий этап
0 Голосов
/ предыдущие этапы
0 Отзыва

Блог автора

У данного автора пока нет записей в блоге

Вам могут понравиться

Развернуть Свернуть