Участвуйте в развитии доброго искусства — голосуйте и комментируйте работы номинантов!
Описание
Неожиданный поворот в финале фильма превращает сюжет в трогательную историю победы человечности над черствостью. Пожилой человек несколько дней подряд читает книгу в книжном магазине, так как у него нет денег на подарочное издание. Его сотрудницы реагируют на это по-разному. Одна гонит старика, другая защищает перед владельцем магазина. Сам хозяин готов придти на помощь старику.
В ролях
- Лев Дуров
- Павел Сборщиков
- Анастасия Прокофьева
- Александра Аронс
Информация о фильме
год | 2015 |
страна | Россия |
режиссер | Кирилл Косолапов |
сценарий | Кирилл Косолапов |
продюсер | Кирилл Косолапов |
оператор | Илья Леонов |
жанр | короткометражка |
время | 9 мин. |
О социальной рекламе в России
Социальная реклама — вид некоммерческой рекламы, направленной на изменение моделей общественного поведения и привлечения внимания к проблемам социума.
Социальная реклама — разновидность социального продукта (в США и Европе для обозначения традиционно используется термин PSA — public service announcement), может существенно отличаться от государственной и политической рекламы.
Региональная социальная реклама - вид некоммерческой рекламы, направленной на освещение наиболее актуальных явлений региона с целью оказания воздействия на модель общественного поведения и привлечения внимания к возможным проблемам социума данного субъекта.
Чаще всего заказчиками такой рекламы выступают государственные органы и/или некоммерческие организации, а рекламные агентства и распространители рекламы в ряде случаев изготавливают и размещают её на безвозмездной основе, либо по сниженным ценам.
Наиболее известными примерами такой рекламы являются кампании по борьбе с социальным неравенством, злобой в обществе, расизмом, наркотиками, пропаганда здорового образа жизни, соблюдению правил дорожного движения, охрана окружающей среды и другие.
В России в статье 3 Федерального Закона «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ сказано, что социальная реклама — это
«информация…, направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства»
В 2011 году были приняты два закона, которые улучшают законодательные правила создания и размещения социальной рекламы и приводят их в соответствие со сложившейся в этой сфере правоприменительной практикой. В частности, организации, которые безвозмездно производят или распространяют социальную рекламу, больше не должны уплачивать с неё НДС, а у НКО — заказчика социальной рекламы, больше не возникает внереализационный доход — а значит, исчезает обязанность уплачивать налог на прибыль.
В 1993 году был образован негосударственный Рекламный совет, в состав которого вошли как производители, так и распространители рекламы. Одной из основных целей совета являлось создание единых рекламных продуктов по социальной проблематике. Члены совета разрабатывали, в частности, макеты социальных кампаний для печатных СМИ, видео- и аудиоролики.
В связи с увеличением количества региональных НКО, работающих с социальной рекламой, в 2008 году в Москве была создана Коалиция НКО по содействию развитию социальной рекламы и благотворительности в России.
В 2011 году в Москве при АКАР (Ассоциации Коммуникационных Агентств Росии) была создана Комиссия по социальной рекламе.
«На Благо Мира-2018»
Данное произведение участвовало в конкурсе Премии «На Благо Мира» в прошлые сезоны.
В настоящее время за него нельзя проголосовать, но вы можете оставить свой комментарий и поделиться в соцсетях и мессенджерах.