Меню

Участвуйте в развитии доброго искусства — голосуйте и комментируйте работы номинантов!

Захватывающее исследование С.Скотта посвящено эзотерическому подтексту музыки, а также влиянию музыки и религии на цивилизации прошлого. На конкретном историческом материале раскрывается оккультное влияние музыки на определенные сферы жизни человечества. Кроме того, книга знакомит читателей с оккультным строением человека и влиянием той или иной музыки на физическое тело и тонкие тела.





ISBN: 5-7905-3495-3



Автор: Сирил Скотт



Издательство: Рипол Классик, 2005 г.



Серия: В поисках истины



Страниц: 288



Эту книгу сегодня очень трудно найти.

https://spblib.ru/en/catalog/-/books/3205961-okkul-tnoe-vozdejstvie-muzyki здесь остался 1 экз.





Об авторе





Сирил Меир Скотт (Cyril Meir Scott, 27 сентября 1879 — 31 декабря 1970) — британский композитор, музыкант, писатель, поэт и теософ.



Сирил Скотт был самым младшим из трёх детей Генри и Мэри Скотт (урождённой Гриффитс). Его музыкальная одарённость проявилась рано, и с 1891 по 1898 год (с перерывом в 1893–1895) он прошёл обучение в консерватории Хоха во Франкфурте, Германия. В конце 1890-х входил во Франкфуртскую группу студентов, обучавшихся композиции у Ивана Кнорра. Его первая симфония была исполнена в 1900 году в Дармштадте, благодаря содействию немецкого поэта-символиста Стефана Георге.



В числе сочинений Скотта 3 оперы, 3 балета, 3 симфонии, 4 увертюры, 4 сюиты, около 100 песен на слова английских поэтов и др.



Скотт опубликовал сорок книг, из которых только четыре посвящены музыке, а также несколько сотен статей, относящихся к не менее, чем шести совершенно различным областям, включая гомеопатию, оккультную философию, поэзию, теологию, этику и музыку.



После воспитания в духе англиканства и затем нескольких лет агностицизма, каковой Скотт рассматривал позднее как разновидность тщеславия, он увлёкся ведантизмом, теософией, христианской наукой, спиритуализмом, индуизмом и, в конечном счёте, оккультизмом. Его сочинения изобилуют ссылками на провидцев, посвящённых и йогов, с которыми он встречался. Он полагал, что учение Христа на протяжении веков было «изуродовано» тем, что он называл «церковностью». То, что он узнал от Анни Безант, Кут Хуми и других «просвещённых душ», привело его к убеждению, что основная часть человечества пребывает в состоянии «вечного ребячества» со своим эгоизмом, ревностью и тщеславием, как основными мотивирующими силами.



Скотт вступил в Теософское общество 27 ноября 1914 года, послушав в Лондоне выступление Безант, хотя, по словам его биографа Артура Халла, он начал интересоваться теософией уже в 26 лет.



Развернуть описание Свернуть описание

Отзывы Добавить отзыв

По данной работе пока нет отзывов