Меню

Создатели фильма "Креп", о своем проекте

10 августа '21

Создатели фильма "Креп", о своем проекте

Режиссер фильма “Креп” Маргарита Буйнова (13 лет): 

Честно, я даже сама не ожидала от себя, что я могу снять такой фильм. Ведь это моя дебютная работа. На момент съёмок я проучилась в «ЛисАрт» два года, и старалась максимально использовать все знания, полученные за время учебы. Но всё равно очень переживала. Мы снимали на две камеры, поэтому я буквально разрывалась между ними. Было сложно за всем уследить. А ещё со мной на площадке работала актриса и известная телеведущая Олеся Витебская. Поэтому было волнительно вдвойне! Но мы справились! Помогала вся команда, и я очень благодарна каждому из них! Быть режиссёром — безумно ответственно,но я рада, что переборола свои страхи и попробовала. Теперь точно знаю, чем хочу заниматься в дальнейшем! Мой фильм — о ценностях и проблемах семьи. Он получился очень душевным и точно таким, как я его представляла. Надеюсь, зритель прочувствует нашу историю, проникнется, и поверит игре актёров, которые очень старались! Сюжет пересказывать не буду, лучше посмотрите сами. Единственная подсказка, что развязка в самом конце :) 

 

Актриса, исполнительница главной роли Кристина Капрарь (14 лет):

 Свой дебют в качестве главной роли фильма я запомню надолго! Поначалу я переживала, получится ли у меня показать эмоции девочки из неполной семьи. Долго репетировала, и настраивалась на эту непростую роль. Когда начались съёмки, я погрузилась в процесс. Бывало, сомневалась, правильно ли я всё делаю? Спасибо режиссеру и всем ребятам! В дружеской командной обстановке мне становилось легче. Хочу сказать, что мне было комфортно работать с Олесей Витебской, несмотря на то, что познакомились мы только на съёмочной площадке, я чувствовала взаимопонимание и поддержку с ее стороны! Больше всего мне запомнились съёмки на улице. Было непросто, я вам скажу. Улица, любопытные прохожие, массовка, холодный ветер. В перерывах приходилось греться и готовится к следующим сценам. Но не смотря на все сложности, наша команда справилась!. Это незабываемый опыт для меня, который я надеюсь ещё повторится.

 

 Оператор фильма Евгения Костенко: 

Мне посчастливилось принять участие в съёмке в роли оператора короткометражного фильма «Креп». Построение кадра, выбор ракурса и оптики — занятие безумно сложное и в то же время интересное. Изобразительный язык оператора не менее разнообразен, чем, например, язык живописца. Разные ракурсы, смена планов, панорам и освещения помогают сделать выразительное изображение на экране. В одной из сцен я использовала субъективную камеру с помощью зеркала. Героиня Олеся — смотрит в камеру, на самом деле это не воспринимается как ошибка, а выглядит операторским приёмом. В некоторых моментах с старалась просто незаметно “наблюдать”. Как за одной нашей актрисой — Олесей Витебской, сыгравшей роль мачехи главной героини, которая столько зелени нарезала для супа из-за огромного количества дублей, что ею можно было накормить всю съёмочную команду :))) Успех фильма закладывается задолго до премьеры, и порой задолго ещё до написания сценария, и съемочная площадка не исключение. Ребята подошли очень строго к подбору локаций и выбору одежды даже для второстепенных героев, и чётко следили за отсутствием "киноляпов", ведь небольшое несовпадение уже отразиться в финальном продукте.

 

 Фотограф, Мария Журавлёва: 

Съёмочная площадка в квартире, где одновременно находятся десять детей, куча оборудования, охапка реквизита, разложенная по разным комнатам — тот еще аттракцион. Снимать детей не просто в принципе. Даже одного. Даже с родителями. А тут их примерно полкласса на 36 квадратных метров. Одни — в кадре, другие — в съёмочной группе. А я бегаю с фотоаппаратом между этим хаосом, чтобы поймать самые интересные моменты)) А таких было много! Вот маленький рыжий мальчишка Егор щелкнул хлопушкой перед камерой и побежал записывать номер кадра и дубля, звукооператор Алиса поправила огромные наушники и наклонила удочку чуть пониже, чтобы лучше записать монолог главной героини, оператор залезла в шкаф — оттуда лучший ракурс, режиссер громко объявляет: “Камера! Мотор! Начали!”, тамйкод Софа что-то постоянно записывает после каждого дубля, а ребята, которые не участвуют в этой сцене, собирают пазл. Звучит команда “Стоп!”, все перемещаются в другую комнату, а режиссер бежит на кухню варить на всю команду большую кастрюлю пельменей! :))) Увидеть этот процесс, где у каждого ребенка своя большая роль, — невероятно интересно. Как они суетятся с серьезными лицами и ответственно относятся к своим задачам. Они учатся не только снимать кино, но и поддерживать, помогать друг другу.

 

По данной работе пока нет отзывов

Другие записи

Мой фильм "Двое", или как я стала режиссером в 13 лет.

На тот момент я занималась в Краснодарском центре детского кино при Краснодарской киностудии «ЛИСАРТ» почти 2 года, и большинство работ у меня было в качестве актрисы, да и, как мне казалось, от меня больше толку в кадре, чем за ним. В августе 2020-го мы с ребятами отправились в традиционный кинолагерь, там меня и назначили на роль режиссёра фильма «Двое». Если честно, я всегда боялась быть режиссёром, так как это большая ответственность и очень глубокое погружение в творческий процесс.

"Кожура"

Короткометражный фильм «Кожура» — очередное творение воспитанников Центра детского кино «ЛисАрт». Киношники от 10 до 14 лет поделились на два лагеря.