Меню

Гастроли спектакля "Дорогой дневник" по школам-интернатам для слабовидящих и слепых детей.

06 сентября '19

Гастроли спектакля "Дорогой дневник" по школам-интернатам для слабовидящих и слепых детей.


Авторы интерактивного спектакля в темноте «Дорогой дневник» — сестры Дарья Витан и Василиса Гапоненко. Постановка рассказывает о великих людях с нарушением зрения: Луи Брайле, Рэе Чарльзе, Клоде Моне, Эдуарде Асадове. Зрители в темных масках на глазах, не только слушают и ощущают элементы представления, но и сами в нем участвуют: пробуют написать картину на ощупь, прочитать текст при помощи пальцев, описать изображение рельефного рисунка, угадать животное по его форме. Чтобы передать атмосферу той или иной сцены, авторы спектакля используют различные технические приемы. Например, чтобы показать замкнутое пространство лифта, артисты говорят в мегафоны, направленные и отрегулированные специальным образом. А когда по сюжету наступает зима, актеры имитируют хруст снега с помощью мешочков с крахмалом.

Членами жюри конкурса выступили режиссер и художественный руководитель «Геликон-Оперы» Дмитрий Бертман, драматург, режиссер и актер Александр Адабашьян, креативный продюсер социокультурного пространства «Квартира» Ника Пархомовская, программный директор благотворительного фонда «Искусство, наука и спорт» Мария Мельниченко, руководитель программы «Особый взгляд» благотворительного фонда «Искусство, наука и спорт» Ксения Дмитриева.


Авторы интерактивного спектакля в темноте «Дорогой дневник» — сестры Дарья Витан и Василиса Гапоненко. Постановка рассказывает о великих людях с нарушением зрения: Луи Брайле, Рэе Чарльзе, Клоде Моне, Эдуарде Асадове. Зрители в темных масках на глазах, не только слушают и ощущают элементы представления, но и сами в нем участвуют: пробуют написать картину на ощупь, прочитать текст при помощи пальцев, описать изображение рельефного рисунка, угадать животное по его форме. Чтобы передать атмосферу той или иной сцены, авторы спектакля используют различные технические приемы. Например, чтобы показать замкнутое пространство лифта, артисты говорят в мегафоны, направленные и отрегулированные специальным образом. А когда по сюжету наступает зима, актеры имитируют хруст снега с помощью мешочков с крахмалом.

Членами жюри конкурса выступили режиссер и художественный руководитель «Геликон-Оперы» Дмитрий Бертман, драматург, режиссер и актер Александр Адабашьян, креативный продюсер социокультурного пространства «Квартира» Ника Пархомовская, программный директор благотворительного фонда «Искусство, наука и спорт» Мария Мельниченко, руководитель программы «Особый взгляд» благотворительного фонда «Искусство, наука и спорт» Ксения Дмитриева.


Авторы интерактивного спектакля в темноте «Дорогой дневник» — сестры Дарья Витан и Василиса Гапоненко. Постановка рассказывает о великих людях с нарушением зрения: Луи Брайле, Рэе Чарльзе, Клоде Моне, Эдуарде Асадове. Зрители в темных масках на глазах, не только слушают и ощущают элементы представления, но и сами в нем участвуют: пробуют написать картину на ощупь, прочитать текст при помощи пальцев, описать изображение рельефного рисунка, угадать животное по его форме. Чтобы передать атмосферу той или иной сцены, авторы спектакля используют различные технические приемы. Например, чтобы показать замкнутое пространство лифта, артисты говорят в мегафоны, направленные и отрегулированные специальным образом. А когда по сюжету наступает зима, актеры имитируют хруст снега с помощью мешочков с крахмалом.

Членами жюри конкурса выступили режиссер и художественный руководитель «Геликон-Оперы» Дмитрий Бертман, драматург, режиссер и актер Александр Адабашьян, креативный продюсер социокультурного пространства «Квартира» Ника Пархомовская, программный директор благотворительного фонда «Искусство, наука и спорт» Мария Мельниченко, руководитель программы «Особый взгляд» благотворительного фонда «Искусство, наука и спорт» Ксения Дмитриева.


Авторы интерактивного спектакля в темноте «Дорогой дневник» — сестры Дарья Витан и Василиса Гапоненко. Постановка рассказывает о великих людях с нарушением зрения: Луи Брайле, Рэе Чарльзе, Клоде Моне, Эдуарде Асадове. Зрители в темных масках на глазах, не только слушают и ощущают элементы представления, но и сами в нем участвуют: пробуют написать картину на ощупь, прочитать текст при помощи пальцев, описать изображение рельефного рисунка, угадать животное по его форме. Чтобы передать атмосферу той или иной сцены, авторы спектакля используют различные технические приемы. Например, чтобы показать замкнутое пространство лифта, артисты говорят в мегафоны, направленные и отрегулированные специальным образом. А когда по сюжету наступает зима, актеры имитируют хруст снега с помощью мешочков с крахмалом.

Членами жюри конкурса выступили режиссер и художественный руководитель «Геликон-Оперы» Дмитрий Бертман, драматург, режиссер и актер Александр Адабашьян, креативный продюсер социокультурного пространства «Квартира» Ника Пархомовская, программный директор благотворительного фонда «Искусство, наука и спорт» Мария Мельниченко, руководитель программы «Особый взгляд» благотворительного фонда «Искусство, наука и спорт» Ксения Дмитриева.


Авторы интерактивного спектакля в темноте «Дорогой дневник» — сестры Дарья Витан и Василиса Гапоненко. Постановка рассказывает о великих людях с нарушением зрения: Луи Брайле, Рэе Чарльзе, Клоде Моне, Эдуарде Асадове. Зрители в темных масках на глазах, не только слушают и ощущают элементы представления, но и сами в нем участвуют: пробуют написать картину на ощупь, прочитать текст при помощи пальцев, описать изображение рельефного рисунка, угадать животное по его форме. Чтобы передать атмосферу той или иной сцены, авторы спектакля используют различные технические приемы. Например, чтобы показать замкнутое пространство лифта, артисты говорят в мегафоны, направленные и отрегулированные специальным образом. А когда по сюжету наступает зима, актеры имитируют хруст снега с помощью мешочков с крахмалом.

Членами жюри конкурса выступили режиссер и художественный руководитель «Геликон-Оперы» Дмитрий Бертман, драматург, режиссер и актер Александр Адабашьян, креативный продюсер социокультурного пространства «Квартира» Ника Пархомовская, программный директор благотворительного фонда «Искусство, наука и спорт» Мария Мельниченко, руководитель программы «Особый взгляд» благотворительного фонда «Искусство, наука и спорт» Ксения Дмитриева.


Авторы интерактивного спектакля в темноте «Дорогой дневник» — сестры Дарья Витан и Василиса Гапоненко. Постановка рассказывает о великих людях с нарушением зрения: Луи Брайле, Рэе Чарльзе, Клоде Моне, Эдуарде Асадове. Зрители в темных масках на глазах, не только слушают и ощущают элементы представления, но и сами в нем участвуют: пробуют написать картину на ощупь, прочитать текст при помощи пальцев, описать изображение рельефного рисунка, угадать животное по его форме. Чтобы передать атмосферу той или иной сцены, авторы спектакля используют различные технические приемы. Например, чтобы показать замкнутое пространство лифта, артисты говорят в мегафоны, направленные и отрегулированные специальным образом. А когда по сюжету наступает зима, актеры имитируют хруст снега с помощью мешочков с крахмалом.

Членами жюри конкурса выступили режиссер и художественный руководитель «Геликон-Оперы» Дмитрий Бертман, драматург, режиссер и актер Александр Адабашьян, креативный продюсер социокультурного пространства «Квартира» Ника Пархомовская, программный директор благотворительного фонда «Искусство, наука и спорт» Мария Мельниченко, руководитель программы «Особый взгляд» благотворительного фонда «Искусство, наука и спорт» Ксения Дмитриева.


Авторы интерактивного спектакля в темноте «Дорогой дневник» — сестры Дарья Витан и Василиса Гапоненко. Постановка рассказывает о великих людях с нарушением зрения: Луи Брайле, Рэе Чарльзе, Клоде Моне, Эдуарде Асадове. Зрители в темных масках на глазах, не только слушают и ощущают элементы представления, но и сами в нем участвуют: пробуют написать картину на ощупь, прочитать текст при помощи пальцев, описать изображение рельефного рисунка, угадать животное по его форме. Чтобы передать атмосферу той или иной сцены, авторы спектакля используют различные технические приемы. Например, чтобы показать замкнутое пространство лифта, артисты говорят в мегафоны, направленные и отрегулированные специальным образом. А когда по сюжету наступает зима, актеры имитируют хруст снега с помощью мешочков с крахмалом.

Членами жюри конкурса выступили режиссер и художественный руководитель «Геликон-Оперы» Дмитрий Бертман, драматург, режиссер и актер Александр Адабашьян, креативный продюсер социокультурного пространства «Квартира» Ника Пархомовская, программный директор благотворительного фонда «Искусство, наука и спорт» Мария Мельниченко, руководитель программы «Особый взгляд» благотворительного фонда «Искусство, наука и спорт» Ксения Дмитриева.


Авторы интерактивного спектакля в темноте «Дорогой дневник» — сестры Дарья Витан и Василиса Гапоненко. Постановка рассказывает о великих людях с нарушением зрения: Луи Брайле, Рэе Чарльзе, Клоде Моне, Эдуарде Асадове. Зрители в темных масках на глазах, не только слушают и ощущают элементы представления, но и сами в нем участвуют: пробуют написать картину на ощупь, прочитать текст при помощи пальцев, описать изображение рельефного рисунка, угадать животное по его форме. Чтобы передать атмосферу той или иной сцены, авторы спектакля используют различные технические приемы. Например, чтобы показать замкнутое пространство лифта, артисты говорят в мегафоны, направленные и отрегулированные специальным образом. А когда по сюжету наступает зима, актеры имитируют хруст снега с помощью мешочков с крахмалом.

Членами жюри конкурса выступили режиссер и художественный руководитель «Геликон-Оперы» Дмитрий Бертман, драматург, режиссер и актер Александр Адабашьян, креативный продюсер социокультурного пространства «Квартира» Ника Пархомовская, программный директор благотворительного фонда «Искусство, наука и спорт» Мария Мельниченко, руководитель программы «Особый взгляд» благотворительного фонда «Искусство, наука и спорт» Ксения Дмитриева.


Авторы интерактивного спектакля в темноте «Дорогой дневник» — сестры Дарья Витан и Василиса Гапоненко. Постановка рассказывает о великих людях с нарушением зрения: Луи Брайле, Рэе Чарльзе, Клоде Моне, Эдуарде Асадове. Зрители в темных масках на глазах, не только слушают и ощущают элементы представления, но и сами в нем участвуют: пробуют написать картину на ощупь, прочитать текст при помощи пальцев, описать изображение рельефного рисунка, угадать животное по его форме. Чтобы передать атмосферу той или иной сцены, авторы спектакля используют различные технические приемы. Например, чтобы показать замкнутое пространство лифта, артисты говорят в мегафоны, направленные и отрегулированные специальным образом. А когда по сюжету наступает зима, актеры имитируют хруст снега с помощью мешочков с крахмалом.

Членами жюри конкурса выступили режиссер и художественный руководитель «Геликон-Оперы» Дмитрий Бертман, драматург, режиссер и актер Александр Адабашьян, креативный продюсер социокультурного пространства «Квартира» Ника Пархомовская, программный директор благотворительного фонда «Искусство, наука и спорт» Мария Мельниченко, руководитель программы «Особый взгляд» благотворительного фонда «Искусство, наука и спорт» Ксения Дмитриева.


Авторы интерактивного спектакля в темноте «Дорогой дневник» — сестры Дарья Витан и Василиса Гапоненко. Постановка рассказывает о великих людях с нарушением зрения: Луи Брайле, Рэе Чарльзе, Клоде Моне, Эдуарде Асадове. Зрители в темных масках на глазах, не только слушают и ощущают элементы представления, но и сами в нем участвуют: пробуют написать картину на ощупь, прочитать текст при помощи пальцев, описать изображение рельефного рисунка, угадать животное по его форме. Чтобы передать атмосферу той или иной сцены, авторы спектакля используют различные технические приемы. Например, чтобы показать замкнутое пространство лифта, артисты говорят в мегафоны, направленные и отрегулированные специальным образом. А когда по сюжету наступает зима, актеры имитируют хруст снега с помощью мешочков с крахмалом.

Членами жюри конкурса выступили режиссер и художественный руководитель «Геликон-Оперы» Дмитрий Бертман, драматург, режиссер и актер Александр Адабашьян, креативный продюсер социокультурного пространства «Квартира» Ника Пархомовская, программный директор благотворительного фонда «Искусство, наука и спорт» Мария Мельниченко, руководитель программы «Особый взгляд» благотворительного фонда «Искусство, наука и спорт» Ксения Дмитриева.


Авторы интерактивного спектакля в темноте «Дорогой дневник» — сестры Дарья Витан и Василиса Гапоненко. Постановка рассказывает о великих людях с нарушением зрения: Луи Брайле, Рэе Чарльзе, Клоде Моне, Эдуарде Асадове. Зрители в темных масках на глазах, не только слушают и ощущают элементы представления, но и сами в нем участвуют: пробуют написать картину на ощупь, прочитать текст при помощи пальцев, описать изображение рельефного рисунка, угадать животное по его форме. Чтобы передать атмосферу той или иной сцены, авторы спектакля используют различные технические приемы. Например, чтобы показать замкнутое пространство лифта, артисты говорят в мегафоны, направленные и отрегулированные специальным образом. А когда по сюжету наступает зима, актеры имитируют хруст снега с помощью мешочков с крахмалом.

Членами жюри конкурса выступили режиссер и художественный руководитель «Геликон-Оперы» Дмитрий Бертман, драматург, режиссер и актер Александр Адабашьян, креативный продюсер социокультурного пространства «Квартира» Ника Пархомовская, программный директор благотворительного фонда «Искусство, наука и спорт» Мария Мельниченко, руководитель программы «Особый взгляд» благотворительного фонда «Искусство, наука и спорт» Ксения Дмитриева.


Авторы интерактивного спектакля в темноте «Дорогой дневник» — сестры Дарья Витан и Василиса Гапоненко. Постановка рассказывает о великих людях с нарушением зрения: Луи Брайле, Рэе Чарльзе, Клоде Моне, Эдуарде Асадове. Зрители в темных масках на глазах, не только слушают и ощущают элементы представления, но и сами в нем участвуют: пробуют написать картину на ощупь, прочитать текст при помощи пальцев, описать изображение рельефного рисунка, угадать животное по его форме. Чтобы передать атмосферу той или иной сцены, авторы спектакля используют различные технические приемы. Например, чтобы показать замкнутое пространство лифта, артисты говорят в мегафоны, направленные и отрегулированные специальным образом. А когда по сюжету наступает зима, актеры имитируют хруст снега с помощью мешочков с крахмалом.

Членами жюри конкурса выступили режиссер и художественный руководитель «Геликон-Оперы» Дмитрий Бертман, драматург, режиссер и актер Александр Адабашьян, креативный продюсер социокультурного пространства «Квартира» Ника Пархомовская, программный директор благотворительного фонда «Искусство, наука и спорт» Мария Мельниченко, руководитель программы «Особый взгляд» благотворительного фонда «Искусство, наука и спорт» Ксения Дмитриева.


Авторы интерактивного спектакля в темноте «Дорогой дневник» — сестры Дарья Витан и Василиса Гапоненко. Постановка рассказывает о великих людях с нарушением зрения: Луи Брайле, Рэе Чарльзе, Клоде Моне, Эдуарде Асадове. Зрители в темных масках на глазах, не только слушают и ощущают элементы представления, но и сами в нем участвуют: пробуют написать картину на ощупь, прочитать текст при помощи пальцев, описать изображение рельефного рисунка, угадать животное по его форме. Чтобы передать атмосферу той или иной сцены, авторы спектакля используют различные технические приемы. Например, чтобы показать замкнутое пространство лифта, артисты говорят в мегафоны, направленные и отрегулированные специальным образом. А когда по сюжету наступает зима, актеры имитируют хруст снега с помощью мешочков с крахмалом.

Членами жюри конкурса выступили режиссер и художественный руководитель «Геликон-Оперы» Дмитрий Бертман, драматург, режиссер и актер Александр Адабашьян, креативный продюсер социокультурного пространства «Квартира» Ника Пархомовская, программный директор благотворительного фонда «Искусство, наука и спорт» Мария Мельниченко, руководитель программы «Особый взгляд» благотворительного фонда «Искусство, наука и спорт» Ксения Дмитриева.


Авторы интерактивного спектакля в темноте «Дорогой дневник» — сестры Дарья Витан и Василиса Гапоненко. Постановка рассказывает о великих людях с нарушением зрения: Луи Брайле, Рэе Чарльзе, Клоде Моне, Эдуарде Асадове. Зрители в темных масках на глазах, не только слушают и ощущают элементы представления, но и сами в нем участвуют: пробуют написать картину на ощупь, прочитать текст при помощи пальцев, описать изображение рельефного рисунка, угадать животное по его форме. Чтобы передать атмосферу той или иной сцены, авторы спектакля используют различные технические приемы. Например, чтобы показать замкнутое пространство лифта, артисты говорят в мегафоны, направленные и отрегулированные специальным образом. А когда по сюжету наступает зима, актеры имитируют хруст снега с помощью мешочков с крахмалом.

Членами жюри конкурса выступили режиссер и художественный руководитель «Геликон-Оперы» Дмитрий Бертман, драматург, режиссер и актер Александр Адабашьян, креативный продюсер социокультурного пространства «Квартира» Ника Пархомовская, программный директор благотворительного фонда «Искусство, наука и спорт» Мария Мельниченко, руководитель программы «Особый взгляд» благотворительного фонда «Искусство, наука и спорт» Ксения Дмитриева.


Авторы интерактивного спектакля в темноте «Дорогой дневник» — сестры Дарья Витан и Василиса Гапоненко. Постановка рассказывает о великих людях с нарушением зрения: Луи Брайле, Рэе Чарльзе, Клоде Моне, Эдуарде Асадове. Зрители в темных масках на глазах, не только слушают и ощущают элементы представления, но и сами в нем участвуют: пробуют написать картину на ощупь, прочитать текст при помощи пальцев, описать изображение рельефного рисунка, угадать животное по его форме. Чтобы передать атмосферу той или иной сцены, авторы спектакля используют различные технические приемы. Например, чтобы показать замкнутое пространство лифта, артисты говорят в мегафоны, направленные и отрегулированные специальным образом. А когда по сюжету наступает зима, актеры имитируют хруст снега с помощью мешочков с крахмалом.

Членами жюри конкурса выступили режиссер и художественный руководитель «Геликон-Оперы» Дмитрий Бертман, драматург, режиссер и актер Александр Адабашьян, креативный продюсер социокультурного пространства «Квартира» Ника Пархомовская, программный директор благотворительного фонда «Искусство, наука и спорт» Мария Мельниченко, руководитель программы «Особый взгляд» благотворительного фонда «Искусство, наука и спорт» Ксения Дмитриева.


Авторы интерактивного спектакля в темноте «Дорогой дневник» — сестры Дарья Витан и Василиса Гапоненко. Постановка рассказывает о великих людях с нарушением зрения: Луи Брайле, Рэе Чарльзе, Клоде Моне, Эдуарде Асадове. Зрители в темных масках на глазах, не только слушают и ощущают элементы представления, но и сами в нем участвуют: пробуют написать картину на ощупь, прочитать текст при помощи пальцев, описать изображение рельефного рисунка, угадать животное по его форме. Чтобы передать атмосферу той или иной сцены, авторы спектакля используют различные технические приемы. Например, чтобы показать замкнутое пространство лифта, артисты говорят в мегафоны, направленные и отрегулированные специальным образом. А когда по сюжету наступает зима, актеры имитируют хруст снега с помощью мешочков с крахмалом.

Членами жюри конкурса выступили режиссер и художественный руководитель «Геликон-Оперы» Дмитрий Бертман, драматург, режиссер и актер Александр Адабашьян, креативный продюсер социокультурного пространства «Квартира» Ника Пархомовская, программный директор благотворительного фонда «Искусство, наука и спорт» Мария Мельниченко, руководитель программы «Особый взгляд» благотворительного фонда «Искусство, наука и спорт» Ксения Дмитриева.


Авторы интерактивного спектакля в темноте «Дорогой дневник» — сестры Дарья Витан и Василиса Гапоненко. Постановка рассказывает о великих людях с нарушением зрения: Луи Брайле, Рэе Чарльзе, Клоде Моне, Эдуарде Асадове. Зрители в темных масках на глазах, не только слушают и ощущают элементы представления, но и сами в нем участвуют: пробуют написать картину на ощупь, прочитать текст при помощи пальцев, описать изображение рельефного рисунка, угадать животное по его форме. Чтобы передать атмосферу той или иной сцены, авторы спектакля используют различные технические приемы. Например, чтобы показать замкнутое пространство лифта, артисты говорят в мегафоны, направленные и отрегулированные специальным образом. А когда по сюжету наступает зима, актеры имитируют хруст снега с помощью мешочков с крахмалом.

Членами жюри конкурса выступили режиссер и художественный руководитель «Геликон-Оперы» Дмитрий Бертман, драматург, режиссер и актер Александр Адабашьян, креативный продюсер социокультурного пространства «Квартира» Ника Пархомовская, программный директор благотворительного фонда «Искусство, наука и спорт» Мария Мельниченко, руководитель программы «Особый взгляд» благотворительного фонда «Искусство, наука и спорт» Ксения Дмитриева.


Авторы интерактивного спектакля в темноте «Дорогой дневник» — сестры Дарья Витан и Василиса Гапоненко. Постановка рассказывает о великих людях с нарушением зрения: Луи Брайле, Рэе Чарльзе, Клоде Моне, Эдуарде Асадове. Зрители в темных масках на глазах, не только слушают и ощущают элементы представления, но и сами в нем участвуют: пробуют написать картину на ощупь, прочитать текст при помощи пальцев, описать изображение рельефного рисунка, угадать животное по его форме. Чтобы передать атмосферу той или иной сцены, авторы спектакля используют различные технические приемы. Например, чтобы показать замкнутое пространство лифта, артисты говорят в мегафоны, направленные и отрегулированные специальным образом. А когда по сюжету наступает зима, актеры имитируют хруст снега с помощью мешочков с крахмалом.

Членами жюри конкурса выступили режиссер и художественный руководитель «Геликон-Оперы» Дмитрий Бертман, драматург, режиссер и актер Александр Адабашьян, креативный продюсер социокультурного пространства «Квартира» Ника Пархомовская, программный директор благотворительного фонда «Искусство, наука и спорт» Мария Мельниченко, руководитель программы «Особый взгляд» благотворительного фонда «Искусство, наука и спорт» Ксения Дмитриева.


Авторы интерактивного спектакля в темноте «Дорогой дневник» — сестры Дарья Витан и Василиса Гапоненко. Постановка рассказывает о великих людях с нарушением зрения: Луи Брайле, Рэе Чарльзе, Клоде Моне, Эдуарде Асадове. Зрители в темных масках на глазах, не только слушают и ощущают элементы представления, но и сами в нем участвуют: пробуют написать картину на ощупь, прочитать текст при помощи пальцев, описать изображение рельефного рисунка, угадать животное по его форме. Чтобы передать атмосферу той или иной сцены, авторы спектакля используют различные технические приемы. Например, чтобы показать замкнутое пространство лифта, артисты говорят в мегафоны, направленные и отрегулированные специальным образом. А когда по сюжету наступает зима, актеры имитируют хруст снега с помощью мешочков с крахмалом.

Членами жюри конкурса выступили режиссер и художественный руководитель «Геликон-Оперы» Дмитрий Бертман, драматург, режиссер и актер Александр Адабашьян, креативный продюсер социокультурного пространства «Квартира» Ника Пархомовская, программный директор благотворительного фонда «Искусство, наука и спорт» Мария Мельниченко, руководитель программы «Особый взгляд» благотворительного фонда «Искусство, наука и спорт» Ксения Дмитриева.

 

Мы очень рады, что этот спектакль нет, не увидят, а почувствуют воспитанники школов-интернатов для слепых и слабовидящих детей! Мы безмерно горды тем, что можем помочь таким ребятам!

По данной работе пока нет отзывов

Другие записи

ПРЕМЬЕРА! Спектакль "Мирные сказки, которые Миша забыл"

2022 год объявлен Годом культурного наследия народов России. В Мирнинском театре (Саха-Якутия) решили не обходить стороной такое важное событие и поставить спектакль по 4 сказкам-легендам Бурятского, Ненецкого, Якутского и Шорского народов.

Спектакль о великих незрячих людях

Иммерсивный инклюзивный спектакль в темноте повествует о великих людях, добившихся успеха в культуре и спорте, несмотря на проблемы со зрением. Каждый зритель сможет погрузиться в иную реальность: написать картину на ощупь; читать при помощи пальцев; описать то, что изображено на рельефном рисунке, используя только тактильные ощущения; угадать, какое животное перед ним находится по его форме, и др.